Декабрь 19, 2019 Просмотры 15 просмотров

Я.Метрика открыта для всех

Яндекс.Метрика открыта для всех владельцев сайтов. Ранее инструментом Яндекса для оценки посещаемости сайта могли воспользоваться исключительно рекламодатели Я.Директа и участники РСЯ.

Установленный на сайте счётчик Я.Метрики позволит вебмастерам замерять такие показатели, как трафик, источники трафика, возвраты, содержание, география, поло-возрастные распределения, карта путей, компьютеры посетителей. Кроме того, доступна услуга уведомлений мониторинга доступности сайта.

"Яндекс.Метрика — инструмент для бизнеса. Вся система ориентирована в первую очередь на контроль эффективности рекламных кампаний в различных системах. Актуальность данных дает возможность рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных действий и, например, сразу же поменять параметры рекламной кампании", - комментирует Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании “Яндекс”.

Напомним, Яндекс.Метрика была запущена 13 марта 2007 года.


Просмотры 15 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Сентябрь 2025) - 1;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...