Установленный на сайте счётчик Я.Метрики позволит вебмастерам замерять такие показатели, как трафик, источники трафика, возвраты, содержание, география, поло-возрастные распределения, карта путей, компьютеры посетителей. Кроме того, доступна услуга уведомлений мониторинга доступности сайта.
"Яндекс.Метрика — инструмент для бизнеса. Вся система ориентирована в первую очередь на контроль эффективности рекламных кампаний в различных системах. Актуальность данных дает возможность рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных действий и, например, сразу же поменять параметры рекламной кампании", - комментирует Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании “Яндекс”.
Напомним, Яндекс.Метрика была запущена 13 марта 2007 года.

Статистика просмотров страницы:
- за текущий месяц (Сентябрь 2025) - 1;
Статьи и обзоры Все статьи
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...