Декабрь 19, 2019 Просмотры 10 просмотров

Яндекс начал борьбу с обманными баннерами на сайтах

Яндекс будет отслеживать сайты, на страницах которых размещаются popunder-баннеры, и понижать их позиции в поисковой выдаче. По словам Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска компании “Яндекс”, нововведение уже внедрили.

Popunder-баннеры зачастую имеют порнографическое содержание, они мешают пользователю просматривать страницу, накладываясь поверх открывающейся страницы сайта, перемещаются по экрану вслед за прокруткой, а при попытке закрытия такого окна открывается новое. Как пишет в блоге Яндекс, это "мешает навигации по сайту и нормальному восприятию размещенной на странице информации".

"Думаю, что серьёзных последствий это нововведение не возымеет, так как сайты, которые откручивают такие баннеры, основной трафик получают по низкочастотным запросам. Т.е. по тем словам, среди которых нет сильной конкуренции, и занижать в общем-то некуда. А те, кто продвигаются по конкурентным запросам, практически не используют такой вид рекламы. Стоит также отметить, что иногда pop-up элементы могут носит не рекламную цель, а служат окном первоначальной настройки для пользователя, который впервые зашёл на сайт. Интересно будет посмотреть, как алгоритмы Яндекса будут учитывать эту ситуацию", - комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании "Интерлабс".

И действительно, ряд сайтов в своём функционале используют всплывающие окна для уточнений, классификаций, упрощения поиска по сайту и т.д. К примеру, на сайте job.ru предусмотрено появление всплывающего окна на отдельных страницах для сортировки вакансий по регионам.

"Будут понижаться без ущерба для общего ранжирования только сайты, размещающие обманные баннеры, т.е. баннеры, реагирующие на нажатие ссылки “закрыть”, расположенной на них самих, открытием нового окна. Всплывающие окна “для уточнений, классификаций или упрощения поиска по сайту” не несут вреда пользователю, поэтому ресурсы, их размещающие, понижаться не будут. Мы никак не ограничиваем свободу сайтов в использовании рекламы или любых технических средств реализации сайта. Поиск Яндекса - зеркало Рунета, наша цель - дать быстрый и точный ответ на вопрос пользователя. Если технически сайт спроектирован так, что пользователь вынужден бороться с нежданными окнами, поиск постарается найти аналогичный ответ на другом, более качественном сайте", - прокомментировал Searchengines.ru Александр Садовский.


Просмотры 10 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Апрель 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Февраль 2024 - Апрель 2024) - 5;
  • за последний год (Май 2023 - Апрель 2024) - 6;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

От регулировки высоты сидения до поддержки поясницы и массажных функций ...
Эти универсальные устройства идеально подходят для офиса и дома, обеспечивая ...
Статья рассказывает про важность тщательного выбора монитора для максимально производительной ...
Узнайте, как интерактивные панели стали незаменимым инструментом в современном бизнесе.