"Анти-эпловская" реклама Microsoft сделана на "маках"
Развлекающая гиков по всему миру игра в "закопай конкурента", развязанная рекламщиками Apple и Microsoft, получила продолжение. Как выяснилось, руководство и персонал агентства Crispin Porter + Bogusky, нанятого "Майкрософтом" для создания "анти-эпловской" кампании "Охотники за ноутбуками", работает на "маках".
На прошлой неделе Wired опубликовал фотосессию из офиса Crispin Porter + Bogusky, запечатлевшую самого Алекса Богуски за рабочим столом с двумя макбуками и рабочее пространство офиса, в котором там и сям светятся яблочные логотипы на крышках лэптопов.
"Это наталкивает на мысль, что реклама, направленная против "маков" и их пользователей, собственно и была сделана на "маках". Мы никого не осуждаем: действительно, агентства не обязаны использовать продукцию, которую они помогают рекламировать. Но ироничность ситуации говорит сама за себя", - констатируют в Wired.
25 просмотров
Статистика просмотров страницы:
за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 1;