Телефоны Nokia не пользуются популярностью у подростков
Популярность телефонов Nokia у подростков крайне мала, поскольку компания не выпускает привлекательных аппаратов для массового рынка.
Такой вывод был сделан по результатам исследования, проведенного в виртуальном мире Habbo Hotel. В опросе участвовали 112 тысяч подростков 13-16 лет из 30 стран. Однако юные жители Индии, Китая и еще ряда развивающихся стран, где Nokia занимает львиную долю рынка, в число респондентов отчего-то не попали.
Бренд Nokia назвали любимой маркой сотовых телефонов лишь 21% респондентов (в прошлом году — 29%). Второе место по популярности среди тинейджеров заняли "трубки" шведско-японской компании Sony Ericsson (18% опрошенных против 21% год назад). Motorola скатилась с третьего места в 2008 году на шестую позицию в текущем. Теперь ее опережают компании Samsung, LG Electronics и Apple.
Аналитик исследовательской компании Gartner Каролина Миланеси считает, что Nokia не привлекает тинейджеров только потому, что в портфолио финского производителя нет по-настоящему "крутых" моделей. А эксперты аналитической фирмы GC Research связывают неудачу Nokia с тем, что компания откладывает выпуск недорогих аппаратов с сенсорными экранами, и ее долю в этом сегменте успешно отвоевывают Samsung и LG Electronics.
В отличие от финнов, южнокорейские производители не теряются и чуть ли не ежемесячно предлагают юным пользователям новые модели дешевых "тачфонов" вроде LG Cookie. В первом квартале текущего года Nokia реализовала 2,6 млн. экземпляров Nokia 5800 XpressMusic, своего первого аппарата с сенсорным экраном. Но, по мнению аналитиков, компании требуется как можно скорее выпустить еще ряд "тачфонов" для массового рынка, иначе подростковая аудитория будет для нее потеряна.
14 просмотров
Статистика просмотров страницы:
за прошлый месяц (Август 2025) - 1;
за последние 3 месяца (Июнь 2025 - Август 2025) - 1;
за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 1;