Декабрь 19, 2019 Просмотры 12 просмотров

The Sims 3 возглавила британский чарт

Британский чарт видеоигр всего через два дня после выпуска (5 июня) возглавила игра The Sims 3, вышедшая только на ПК.

При этом новые "Симы" обошли всех мультиплатформенных конкурентов, в том числе и Red Faction: Guerrilla.

"Симулятор жизни", выходящий уже в третий раз (не считая многочисленных дополнений), является одной из самых продаваемых игр по всему миру: за все время существования серии игра и аддоны разошлись суммарным тиражом, превышающим 100 миллионов экземпляров. Идея The Sims принадлежит одному из столпов индустрии, основателю компании Maxis Уиллу Райту (Will Wright). И хотя к разработке третьей части легендарная студия не имеет никакого отношения (проектом занималась EA Black Box), на продажах, как видим, это не сказалось.

На втором месте укоренился свежайший шутер от третьего лица Red Faction: Guerrilla, посвященный нелегкой жизни марсианских пролетариев. Разрушаемость всех игровых объектов, возможность крушить врагов огромным молотом и бегать по пыльным марсианским тропинкам, а равно и релиз сразу на двух приставках (PS3 и Xbox 360) позволили игре взлететь высоко, но до "Симов" ей все равно пока не дотянуться. Guerrilla создана девелоперами из иллинойской (США) студии Volition.

Ну а в третью позицию британского чарта, похоже, вмурована вышедшая 22 мая спортивная зарисовка на тему боев без правил UFC 2009 Undisputed (разработки Yuke's Osaka). Замыкают пятерку "продажных" лидеров эксклюзивные Wii-игры EA Sports Active и Wii Fit.


Просмотры 12 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 2;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 5;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 6;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...