Декабрь 19, 2019 Просмотры 6 просмотров

Twitter помог корпорации Dell заработать $3 млн.

По словам представителя американской корпорации Dell, собственные микроблоги на сайте Twitter принесли компании более $3 млн. При этом только за последние полгода Dell заработала на различных промоакциях в Twitter почти $1 млн.

Разумеется, эти три миллиона не имеют для Dell большого значения; по данным аналитической компании IDC, только в первом квартале текущего года доход Dell превысил $12 млрд. Вместе с тем, важен сам прецедент: на прямом общении с потенциальными клиентами через веб-сервисы можно неплохо зарабатывать.

Dell принадлежит 34 официальных аккаунта в "Твиттере". Самым популярным, имеющим более 630 тысяч подписчиков, является канал DellOutlet , посредством которого корпорация сообщает о распродажах и прочих акциях. Еженедельно в микроблоге DellOutlet публикуется от пяти до семи записей. По статистике TwitterCounter, аккаунт DellOutlet входит в сто самых читаемых блогов сервиса.

Рост популярности сети "Твиттер" не только среди рядовых пользователей, но и крупных (и не очень) компаний уже вынудил администрацию ресурса начать проверку популярных учетных записей на подлинность. "Проверенные аккаунты" (Verified Accounts) будут содержать специальный штамп. Это поможет избежать ситуаций, когда самозванцы выдают себя за представителей компаний или известных людей.


Просмотры 6 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Май 2024) - 2;
  • за последние 3 месяца (Февраль 2024 - Апрель 2024) - 2;
  • за последний год (Май 2023 - Апрель 2024) - 2;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

От регулировки высоты сидения до поддержки поясницы и массажных функций ...
Эти универсальные устройства идеально подходят для офиса и дома, обеспечивая ...
Статья рассказывает про важность тщательного выбора монитора для максимально производительной ...
Узнайте, как интерактивные панели стали незаменимым инструментом в современном бизнесе.