Начиная с этого понедельника, компания Dell начнет предоставление в Европе широкого спектра новых сервисов для корпоративных пользователей, при помощи которых клиенты смогут отдать на аутсорсинг часть своих ИТ-функций либо непосредственно Dell, либо ее бизнес-партнерам. Сам клиент будет оплачивать лишь ежемесячную, квартальную или годовую подписку на сервисы.
Новые предложения, которые поступят с 29 июня, входят в портфолио сервисов Dell ProManage. До сих пор это портфолио было доступно лишь клиентам из США. В Европе сервисы будут предложены бизнесу всех масштабов и отраслей. Вначале они будут доступны лишь на английском языке, а затем и на всех остальных основных языках региона, включая и русский. Правда на русском они появятся лишь в октябре.
Всего в новой линейке предложений будет 6 больших групп: управление устройствами, инвентаризация и управлением программным обеспечением, бекап и восстановление данных, шифрование данных на мобильных ПК, управлением сервисами электронной почты, кризис-менеджмент и предупреждение катастроф. Каждая категория предусматривает свой набор средств и сервисов.
Цены на каждый сервис будут варьировать в зависимости от количества обслуживаемых компьютеров, количества лицензий и объема установленного софта. Интересно отметить, что работать предложение будет как с техникой самой Dell, так и с оборудованием сторонних производителей.
Новые предложения, которые поступят с 29 июня, входят в портфолио сервисов Dell ProManage. До сих пор это портфолио было доступно лишь клиентам из США. В Европе сервисы будут предложены бизнесу всех масштабов и отраслей. Вначале они будут доступны лишь на английском языке, а затем и на всех остальных основных языках региона, включая и русский. Правда на русском они появятся лишь в октябре.
Всего в новой линейке предложений будет 6 больших групп: управление устройствами, инвентаризация и управлением программным обеспечением, бекап и восстановление данных, шифрование данных на мобильных ПК, управлением сервисами электронной почты, кризис-менеджмент и предупреждение катастроф. Каждая категория предусматривает свой набор средств и сервисов.
Цены на каждый сервис будут варьировать в зависимости от количества обслуживаемых компьютеров, количества лицензий и объема установленного софта. Интересно отметить, что работать предложение будет как с техникой самой Dell, так и с оборудованием сторонних производителей.

Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 1;
Статьи и обзоры Все статьи
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...