Стратегия в реальном времени StarCraft II не будет поддерживать игру по локальной сети.
Эта неожиданная информация всплыла в ходе беседы Роба Пардо (Rob Pardo), одного из ведущих дизайнеров компании Blizzard, с ресурсом Incgamers.
Сообщается, что вся сетевая игра будет осуществляться только через службу Battle.net, принадлежащую Blizzard. В отличие от ведущего дизайнера проекта Дастина Браудера (Dustin Browder) и продюсера Криса Сигати (Chris Sigaty), которые не были столь категоричны и сказали, что существование LAN-режима все еще обсуждается, г-н Пардо жестко пресек разговоры на эту тему: "У нас нет никаких планов, касающихся локальных сетей. Мы не намерены поддерживать эту технологию".
Столь же категоричный ответ был дан на вопрос о возможном выходе игры на консолях. "Вероятность этого стремится к нулю", — парировал Роб Пардо. Иначе говоря, Blizzard остается верной себе: основная платформа студии — ПК, осваивать приставки здесь пока не собираются.
"Когда-то мы действительно пытались перенести игру на приставку. Я говорю об оригинальной StarCraft, которую "примеривали" на консоль Nintendo 64, — пояснил г-н Пардо. — Она работала, в нее можно было играть, но это была уже другая игра. Мы не хотим, чтобы с новым проектом получилось точно так же".
Напомним, что игра будет разбита на три главы; первая, StarCraft II: Terrans — Wings of Victory, выйдет в конце нынешнего года.
Эта неожиданная информация всплыла в ходе беседы Роба Пардо (Rob Pardo), одного из ведущих дизайнеров компании Blizzard, с ресурсом Incgamers.
Сообщается, что вся сетевая игра будет осуществляться только через службу Battle.net, принадлежащую Blizzard. В отличие от ведущего дизайнера проекта Дастина Браудера (Dustin Browder) и продюсера Криса Сигати (Chris Sigaty), которые не были столь категоричны и сказали, что существование LAN-режима все еще обсуждается, г-н Пардо жестко пресек разговоры на эту тему: "У нас нет никаких планов, касающихся локальных сетей. Мы не намерены поддерживать эту технологию".
Столь же категоричный ответ был дан на вопрос о возможном выходе игры на консолях. "Вероятность этого стремится к нулю", — парировал Роб Пардо. Иначе говоря, Blizzard остается верной себе: основная платформа студии — ПК, осваивать приставки здесь пока не собираются.
"Когда-то мы действительно пытались перенести игру на приставку. Я говорю об оригинальной StarCraft, которую "примеривали" на консоль Nintendo 64, — пояснил г-н Пардо. — Она работала, в нее можно было играть, но это была уже другая игра. Мы не хотим, чтобы с новым проектом получилось точно так же".
Напомним, что игра будет разбита на три главы; первая, StarCraft II: Terrans — Wings of Victory, выйдет в конце нынешнего года.

Статистика просмотров страницы:
- за текущий месяц (Сентябрь 2025) - 2;
- за прошлый месяц (Август 2025) - 2;
- за последние 3 месяца (Июнь 2025 - Август 2025) - 3;
- за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 20;
Статьи и обзоры Все статьи
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...
Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...