Мы уже писали о путанице, случившейся 25 июня 2009 г. в тайваньском интернет-магазине Dell. Тогда в продаже появились ЖК-мониторы со смешной стоимостью от $16. За то время, пока неверные цены фигурировали на сайте, было заказано 140 тысяч мониторов более чем 26 тысячами посетителями сайта. Как видим, каждый из внимательных посетителей сайта решил приобрести в среднем по 5 мониторов. Впрочем, "супербюджетные" товары они не получили. В качестве извинения всем заказчикам был предложен лишь купон стоимостью в $30.
Однако похоже, что этот интернет-магазин решил продолжить свое похвальное начинание. В прошедшее воскресенье в том же магазине в продажу "поступил" ноутбук Dell Latitude E4300 по цене $563, в то время как его реальная стоимость была почти в четыре раза выше — $2100. Посетители сайта, привыкшие к приятным сюрпризам этого онлайн-ресурса, успели сделать более 40 тыс. заказов. Однако и им не суждено стать владельцами дешевых ноутбуков, поскольку ошибка была все-же выявлена, а заказчикам в очередной раз в качестве компенсации предложены купоны, на этот раз в $90.
Таким образом, непредвиденные расходы Dell по выплате компенсаций составят более $7,8 млн. И это - отнюдь не все неприятности, свалившиеся на голову невнимательных сотрудников магазина. Случившимся заинтересовалась Тайваньская комиссия по защите прав потребителей и инициировала расследование касательно нарушения компанией Dell тайваньких законов о честной торговле.
В настоящее время интернет-магазин не функционирует. По сообщению DigiTimes, в Dell не знают, когда он заработает вновь.
Однако похоже, что этот интернет-магазин решил продолжить свое похвальное начинание. В прошедшее воскресенье в том же магазине в продажу "поступил" ноутбук Dell Latitude E4300 по цене $563, в то время как его реальная стоимость была почти в четыре раза выше — $2100. Посетители сайта, привыкшие к приятным сюрпризам этого онлайн-ресурса, успели сделать более 40 тыс. заказов. Однако и им не суждено стать владельцами дешевых ноутбуков, поскольку ошибка была все-же выявлена, а заказчикам в очередной раз в качестве компенсации предложены купоны, на этот раз в $90.
Таким образом, непредвиденные расходы Dell по выплате компенсаций составят более $7,8 млн. И это - отнюдь не все неприятности, свалившиеся на голову невнимательных сотрудников магазина. Случившимся заинтересовалась Тайваньская комиссия по защите прав потребителей и инициировала расследование касательно нарушения компанией Dell тайваньких законов о честной торговле.
В настоящее время интернет-магазин не функционирует. По сообщению DigiTimes, в Dell не знают, когда он заработает вновь.
9 просмотров
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Апрель 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Февраль 2024 - Апрель 2024) - 7;
- за последний год (Май 2023 - Апрель 2024) - 7;
Статьи и обзоры Все статьи
От регулировки высоты сидения до поддержки поясницы и массажных функций ...
Эти универсальные устройства идеально подходят для офиса и дома, обеспечивая ...
Статья рассказывает про важность тщательного выбора монитора для максимально производительной ...
Узнайте, как интерактивные панели стали незаменимым инструментом в современном бизнесе.