Крупнейший оператор сотовой связи Узбекистана МТС-Узбекистан, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), сообщает о запуске новой услуги «Мой счет».
Одним из самых популярных сервисов у абонентов сотовой связи является проверка состояния баланса. Услуга «Мой счет» позволяет абонентам не запрашивать каждый раз информацию о своём счете – достаточно отправить одну команду всего один раз и подробные сведения о балансе будут приходить в автоматическом режиме каждое утро, после 8:00. При этом в получаемых сообщениях будет указана не только сумма, оставшаяся на счету у абонента, но и начисления с разбивкой по услугам, а также сумма и дата последней оплаты.
Подписаться на ежедневную рассылку «Мой счет» можно следующими способами:
- Через «Мобильный портал *111#»;
- Отправив USSD-команду *111*0251#
- Отправив SMS с цифрой «1» на номер 616025;
- В собственных офисах компании;
- Через Интернет услугу «Персональный кабинет».
Абоненты компании – юридические лица, могут подключить себе услугу «Мой счет», подав письменное заявление или через «Корпоративный персональный кабинет».
Стоимость услуги – $0,1 в месяц.
Напомним, что все абоненты МТС-Узбекистан могут бесплатно узнать состояние своего счета, позвонив по номеру *100# или отправив SMS с цифрой 1 или 2 на короткий номер 6111.
Рассылка «Мой счет» производится ежедневно, за исключением первых 3-х дней каждого календарного месяца.
Услуга «Мой счет» доступна для абонентов всех тарифных планов, кроме тарифной линейки RED
Подробную информацию можно узнать на сайте МТС www.mts.uz, в Контактном центре МТС по телефону 0890 (бесплатно с мобильного телефона МТС).

Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Август 2025) - 1;
- за последние 3 месяца (Июнь 2025 - Август 2025) - 1;
- за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 3;