Члены организации Khronos Group, управляющей процессом стандартизации распространённой в мире компьютерной графики спецификации OpenGL, приступили к испытаниям нового стандарта WebGL, целью которого является создание трехмерных сцен и объектов в браузерах без использования дополнительных плагинов. Данная технология реализовывается за счет добавления к HTML 5 функций JavaScript, а также применения OpenGL.
Новая система теоретически может быть использована для интеграции расширенной графики в различные онлайн-игры и другие интернет-проекты. Кроссплатформенное решение будет совместимо со всеми популярными браузерами.
Первоначально Khronos заявлял о старте разработок WebGL еще в начале года на конференции разработчиков игр. Тогда свое желание принять участие в развитие проекта изъявили компании AMD, Ericsson, Google, Mozilla, Opera и Nvidia. Microsoft пока остался в стороне.
Очевидно, технология WebGL даст наличие единого стандарта для разработки новых приложений, которые идеально подойдут как для мобильных, так и для обычных компьютеров независимо от платформы. Такая универсальность ускоряет время создания продукта и позволяет выдавать потребителю более качественный продукт за короткие сроки. А пользователю, в свою очередь, не придётся думать о проблемах совместимости.
Ожидается, что стандарт WebGL будет готов к работе уже в 2010 году.
По материалам Electronista
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Март 2024) - 2;
- за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 5;
- за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 7;