Декабрь 19, 2019 Просмотры 1 просмотр

«Корпоративный Персональный Кабинет»: теперь для всех корпоративных абонентов МТС-Узбекистан

Крупнейший оператор сотовой связи Узбекистана МТС-Узбекистан, 100%-ная дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы", сообщает об изменении в условиях предоставления услуги «Корпоративный Персональный Кабинет».

С 19 октября 2009 года услуга «Корпоративный Персональный Кабинет» становится доступной для всех корпоративных клиентов компании, вне зависимости от количества подключенных номеров в корпоративной группе. Следует отметить, что ранее услуга «Корпоративный Персональный Кабинет» предоставлялась корпоративным абонентам при наличии 5 и более активных номеров.

 

После подключения, как и прежде, услуга «Корпоративный Персональный Кабинет» устанавливается на один из номеров корпоративной группы, а пользователь этого номера становится администратором корпоративного доступа.

Администратору доступны следующие сервисы:

 

  • Баланс – запрос текущего состояния счета, информация о начислениях за определенный период;
  • Оплата – полная история произведенных платежей;
  • Разговоры – подробные данные о разговорах по телефонам корпоративной группы;
  • Услуги – самостоятельное управление периодическими услугами для номеров корпоративной группы;
  • Планы – смена текущих тарифных планов обслуживания мобильных телефонов  предприятия;
  • Любимый номер – выбор и замена "Любимых номеров" для абонентов корпоративной группы;
  • Отправка SMS – платная услуга, позволяющая отправлять SMS-сообщения на любой номер МТС в Узбекистане с компьютера;
  • «SMS-Коллегия» – услуга, позволяющая самостоятельно проводить SMS-рассылки внутри  корпоративной группы через любой компьютер с доступом в Интернет.

 

Компания МТС обеспечивает полную секретность персональных данных. Доступ к «Корпоративному Персональному Кабинету» получает исключительно администратор корпоративной группы. Пароль доступа он может получить только с помощью своего мобильного телефона, зная PUK-код SIM-карты. Сам пароль является действительным в течение 10 минут после его получения. Если в этот промежуток времени пароль не был использован, он считается устаревшим и для того, чтобы войти в «Корпоративный Персональный Кабинет», необходимо запрашивать новый пароль.

 

Для подключения услуги «Корпоративный Персональный Кабинет» нужно обратиться в ближайший офис компании МТС с письменным заявлением и заполненным бланком КПК (Корпоративного Персонального Кабинета). Образец бланка доступен на сайте http://my.mts.uz.

 

Более подробную информацию можно получить в офисах компании МТС или обратившись по номеру справочной службы для корпоративных клиентов 0990.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Департамент Маркетинга ИП «Уздунробита»

E-mail: pr@mts.uz


Просмотры 1 просмотр

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Июнь 2020 - Май 2021) - 1;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Внешние аккумуляторы, или повербанки, действительно незаменимые устройства в наши дни. ...
Маркетинг не может существовать в разорванном, обрывочном виде. Хаотичные системы ...
Мультиязычный сайт позволяет продвигать услуги и товары по всему миру, ...
Телевизоры Sony отличаются высоким качеством сборки, долгим сроком службы и ...