Компания Apple решила избрать беспроигрышную тактику, которую успешно и довольно давно использует McDonald's: апеллирование к детской аудитории.
Компания Lilu выпустила серию кукольных домиков, оснащенных маленькими копиями MacBook, iMac, а также iPhone. Несомненно, приучая к своей продукции детей с раннего возраста, компания надеется, что, став взрослыми, они предпочтут именно ее товары среди широкого выбора альтернативных устройств.
Источник: Apple для самых маленьких
14 просмотров
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Март 2024) - 2;
- за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 5;
- за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 6;
Статьи и обзоры Все статьи
Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...