Декабрь 19, 2019 Просмотры 16 просмотров

Компания IDC признала Xerox компанией №1 на рынке услуг управления печатью

Корпорация Xerox остается лидером на рынке услуг управления печатью. В последнем прогнозе-анализе услуг аутсорсинга в сфере печати и документооборота на рынке США и всего мира, выпущенном компанией IDC, Xerox является фаворитом на мировом рынке услуг управления печатью, подтверждением чему служит доход во всех представительствах компании по всему миру в 2009 году.

Отчет IDC содержит анализ поставщиков услуг аутсорсинга в сфере документооборота в ряде сегментов, куда входят услуги управления печатью и аутсорсинг бизнес-процессов. Согласно этому отчету мировой доход на рынке услуг управления печатью в 2009 году составил 7,78 миллиарда долларов США, что говорит о росте в размере 8,1%. Львиная доля рынка в размере 48,5% принадлежит Xerox.

Будучи лидером на рынке услуг управления печатью, Корпорация Xerox первой представила услуги корпоративной печати, что позволило охватить все сегменты инфраструктуры печати организации — от офисной сети и домашнего центра печати для внештатных сотрудников.

Некоторое время назад Корпорация Xerox была признана лидером в отчете IDC за 2010 год об услугах управления печатью MarketScape1. Помимо этого, у Xerox есть все предпосылки для максимального извлечения прибыли из аутсорсинга документооборота за счет применения собственных решений в области аутсорсинга бизнес-процессов (BPO). Благодаря подразделению ACS Корпорация Xerox признана ведущей компанией в сфере управления бизнес-процессами и документооборотом.


Просмотры 16 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последние 3 месяца (Июль 2024 - Сентябрь 2024) - 1;
  • за последний год (Октябрь 2023 - Сентябрь 2024) - 15;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...