Декабрь 19, 2019 Просмотры 15 просмотров

Dell собирается изменить свой имидж в глазах покупателей

Компания Dell собирается создать новый имидж собственного бренда, и попытается избавиться от своего образа производителя более дешевых версий популярных сегодня устройств-конкурентов, таких, как продукция Apple.

Как заявили представители второго крупнейшего в мире производителя персональных компьютеров, Dell планирует потратить многие миллионы долларов на рекламную кампанию, которая совпадет с выходом на рынок новых продуктов Dell, включая лэптопы с колонками JBL. Тем не менее, представители Dell отказались уточнить сумму, которую планируется истратить на международную рекламную кампанию.

Как пояснил главный специалист компании по маркетингу, Dell намерена подчеркивать, что выпускает премиум-продукты, а уж затем упоминать о более дешевой, чем у конкурентов продукции.

В понедельник 25 октября ожидается поступление более подробной информации о новом ассортименте продуктов Dell, включая миниатюрный лэптоп, трансформирующийся в 10-дюймовый планшет, а также другие модели компактных планшетов.

По материалам Reuters.com


Просмотры 15 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Сентябрь 2025) - 1;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...