Компания Dell собирается создать новый имидж собственного бренда, и попытается избавиться от своего образа производителя более дешевых версий популярных сегодня устройств-конкурентов, таких, как продукция Apple.
Как заявили представители второго крупнейшего в мире производителя персональных компьютеров, Dell планирует потратить многие миллионы долларов на рекламную кампанию, которая совпадет с выходом на рынок новых продуктов Dell, включая лэптопы с колонками JBL. Тем не менее, представители Dell отказались уточнить сумму, которую планируется истратить на международную рекламную кампанию.
Как пояснил главный специалист компании по маркетингу, Dell намерена подчеркивать, что выпускает премиум-продукты, а уж затем упоминать о более дешевой, чем у конкурентов продукции.
В понедельник 25 октября ожидается поступление более подробной информации о новом ассортименте продуктов Dell, включая миниатюрный лэптоп, трансформирующийся в 10-дюймовый планшет, а также другие модели компактных планшетов.
По материалам Reuters.com
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Март 2024) - 2;
- за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 8;
- за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 8;