Декабрь 19, 2019 Просмотры 20 просмотров

МТС-Узбекистан предлагает еще больше SMS за те же деньги – акция «SMS-бонусы»

С 10 до 28 февраля 2011 года активные пользователи SMS-пакетов могут принять участие в новой акции от компании МТС-Узбекистан – «SMS-бонусы». В рамках данной акции, абоненты компании могут активировать по прежней выгодной цене обновлённые SMS-пакеты, в которых количество исходящих SMS-сообщений по Узбекистану увеличено до 100%.

Для подключения доступны следующие SMS-пакеты:

Пакеты SMS

Стоимость пакета, $

Кол-во включенных в пакет исходящих SMS по Узбекистану

Активация пакета

Было

Стало

«SMS 72 bonus»

0,55

60

72

*111*017*6#

«SMS 210 bonus»

1,30

150

210

*111*017*7#

«SMS 400 bonus»

1,50

250

400

*111*017*8#

«SMS 990 bonus»

3,00

550

990

*111*017*9#

«SMS 1700 bonus»

4,00

850

1700

*111*017*10#

 Примечание:

  • Стоимость каждого пакета снимается со счета при его подключении. При этом после активации любого пакета, на счету абонента должно оставаться не менее $1;
  • Одновременно на каждый номер может быть активировано до двух SMS-пакетов. Срок действия каждого SMS-пакета  - 30 дней со дня активации;
  • Чтобы проверить состояние и узнать, сколько неиспользованных сообщений осталось в активированном SMS-пакете, необходимо отправить следующую USSD-команду: *111*017#;
  • SMS-сообщения из SMS-пакетов можно отправлять абонентам всех сотовых операторов Узбекистана. Международные исходящие SMS-сообщения и SMS-запросы на услуги контент-провайдеров тарифицируются по установленным для них тарифам. Сообщения из MMS-пакетов предназначены для отправки внутри сети МТС-Узбекистан.

Просмотры 20 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Октябрь 2023 - Сентябрь 2024) - 9;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...