Очередной запуск центров «единого окна» по оказанию телекоммуникационных услуг
26 августа в Ташкенте и областях открыто еще 12 центров единого окна, обеспечивающих оказание комплекса телекоммуникационных услуг в одном месте, через одного оператора.
Новые пункты продаж начали работать в Ташкенте, Ташкентской, Андижанской, Наманганской, Ферганской, Бухарской, Хорезмской, Кашкадарьинской, Сурхандарьинской, Сырдарьинской и Навоийской областях. Через видеоконференцсвязь была организована связь меду центрами и проведена беседа со специалистами.
В них клиенты могут получить в одном месте весь комплекс услуг, включая услуги фиксированной телефонной связи, стационарной и мобильной связи стандарта CDMA-450, интернет-услуги и другие.
Основная цель организации обслуживающих центров единого окна заключается в налаживании сервиса оказания всех услуг АК «Узбектелеком» в розничном секторе, в одном месте, через единого оператора. С реализацией этого проекта созданы дополнительные удобства для существующих и потенциальных клиентов.
На первом этапе запланировано оказывать в центрах единого окна интернет-услуги, услуги мобильной и стационарной связи на основе современных технологий. На последующих этапах будет налажено и оказание услуг по IP-телефонии, IPTV и продажа IP-карточек.
Напомним, 17 августа в Ташкенте, Ташкентской и Самаркандской областях, а также Джизаке и Нукусе были открыты первые 6 центров единого окна. До конца 2011 года запланировано довести количество до 50 таких центров.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 4;
- за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 4;