Декабрь 19, 2019 Просмотры 12 просмотров

Microsoft займется разработкой сверхотзывчивых сенсорных экранов

Инженеры Microsoft займутся разработкой сенсорного экрана, который будет "отзываться" на прикосновения пользователя в сто раз быстрее, чем современные образцы, сообщает блог TechCrunch.

У большинства существующих сенсорных экранов "задержка" - то есть время, которое проходит между прикосновением к экрану и соответствующим изменением картинки, - составляет порядка ста миллисекунд. Исследователи поставили перед собой задачу сократить задержку до одной миллисекунды.

Главным преимуществом экранов с высокой скоростью отклика будет ощущение "приближения к реальности", утверждают инженеры Microsoft. Особенно это будет заметно в программах-рисовалках. При задержке в 1 миллисекунду пользователю будет казаться, что он рисует не пальцем по экрану, а карандашом или фломастером по бумаге.

Как ведут себя экраны с разными показателями задержки, исследователи показали в видеоролике.

Разработкой экрана займется исследовательская лаборатория Microsoft Research. Сроки появления первых образцов инженеры не раскрывают, однако Пол Дитц (Paul Dietz), один из участников проекта, заявил, что сокращение задержки до 1 миллисекунды - это "планка на десятилетие".

Microsoft не занимается производством сенсорных экранов, однако выпускает программные продукты для сенсорных устройств. Одним из таких продуктов является ОС Windows 8, которая может работать как на настольных компьютерах, так и на планшетах.

экран


Просмотры 12 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 2;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 5;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 8;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...