Декабрь 19, 2019 Просмотры 0 просмотров

Бизнес ждет Windows 9

Еще до запуска Windows 8 многие аналитики сомневались в успехе операционной системы в корпоративном секторе. Спустя несколько месяцев скептицизм подтвердился: "восьмерка" проиграла старт не только предшественнице, но и Vista. По мнению экспертов, предприятия с осторожностью переходят на новую платформу, а некоторые вовсе ждут Windows 9.

Пауло Камара (Paulo Camara), глава мобильных сервисов в ИТ-компании Ci&T, допускает более широкое использование Windows 8 к концу года. "Однако новая версия Windows, безусловно, получит все сильные стороны "восьмерки", в ней исправят недочеты, поэтому она будет быстрее внедряться в компании", - отметил эксперт. По его мнению, Windows 8 останется по большей части в определенных вертикалях корпоративного бизнеса, где немаловажным аспектом работы является мобильность.

Многие компании рассматривают возможность установки Windows 8, однако большинство из них так и не нашли в этом какой-то необходимости, говорит аналитик Forrester Research Дэвид Джонсон (David Johnson). "Судя по всему, всем нравится Windows 7. Новая ОС все еще воспринимается как комплексный продукт, требующий дополнительного обучения пользователей и обновления программ", - сообщил специалист.

При разработке Windows 8 компания Microsoft, скорее всего, предвидела слабые продажи "операционки" в секторе Enterprise. Многочисленные исследования показывают, что предприятия либо еще переходят с XP на "семерку", либо уже перешли на нее, но только-только начинают получать положительный эффект от этого.

Ранее аналитическая фирма Context изучила объемы продаж компьютеров через дистрибьюторов в Западной Европе и выяснила, что бизнес и весь рынок в целом не уделяет "восьмерке" столько внимания, как в случае с Windows 7. Спустя месяц после релиза Windows 8 доля новых ПК на базе этой платформы составила 52% против 58% изделий с Windows 7, выпущенных за аналогичный период 3 года назад, когда дебютировала "семерка".

На Windows 8 возлагались большие надежды как на стимулятора компьютерного рынка, однако выход новой операционной системы не оказал заметного влияния на продажи компьютеров даже в потребительском сегменте. Все потому, что наличие сенсорных функций на ПК не заинтересовало покупателей в той же мере, как на планшетах с тачскринами, пояснили в Gartner.


Просмотры 0 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Компания Samsung выпускает несколько серий наушников, оснащая их интересными опциями. ...
Увлеченные меломаны благодаря современной технике для аудиопрослушивания могут наслаждаться любимыми ...
Большинство современных коммерческих сайтов создаются для того, чтобы обеспечить компанию ...
Выбрать простой и надежный пауэрбанк достаточно просто, но нужно подойти ...