Новые возможности для совершенствования деятельности госорганов через Единый портал интерактивных государственных услуг
Первого сентября Единому порталу интерактивных государственных услуг (Единый портал) http://my.gov.uz исполняется два месяца. Срок конечно небольшой, но уже можно сделать некоторые анализы и выводы относительно работы, как самого Портала, так и работы государственных органов с обращениями граждан. Так, на сегодняшний день количество отправленных через Единый портал обращений в госорганы превысило 700. Из них 511 (или 73%) завершены, то есть, по ним от государственных органов получены ответы.
Следует отметить, что Единый портал постоянно совершенствуется: подключаются новые организации, разрабатываются новые возможности и сервисы, повышается качество и уровень комфорта работы через Единый портал. С ответственными лицами государственных органов проводится постоянная работа по эффективному использованию модулей Портала, проводятся учебные занятия и семинары.
С целью совершенствования обратной связи и учета мнений пользователей о работе госорганов с обращениями недавно появилась новая возможность – дать комментарий к ответу на обращение. Для этого при просмотре ответа на обращение необходимо воспользоваться сервисом «Оценить».
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Февраль 2024) - 4;
- за последние 3 месяца (Декабрь 2023 - Февраль 2024) - 4;
- за последний год (Март 2023 - Февраль 2024) - 6;