Декабрь 19, 2019 Просмотры 126 просмотров

Новые возможности для совершенствования деятельности госорганов через Единый портал интерактивных государственных услуг

Первого сентября Единому порталу интерактивных государственных услуг (Единый портал) http://my.gov.uz исполняется два месяца. Срок конечно небольшой, но уже можно сделать некоторые анализы и выводы относительно работы, как самого Портала, так и работы государственных органов с обращениями граждан. Так, на сегодняшний день количество отправленных через Единый портал обращений в госорганы превысило 700. Из них 511 (или 73%) завершены, то есть, по ним от государственных органов получены ответы.

Следует отметить, что Единый портал постоянно совершенствуется: подключаются новые организации, разрабатываются новые возможности и сервисы, повышается качество и уровень комфорта работы через Единый портал. С ответственными лицами государственных органов проводится постоянная работа по эффективному использованию модулей Портала, проводятся учебные занятия и семинары.

С целью совершенствования обратной связи и учета мнений пользователей о работе госорганов с обращениями недавно появилась новая возможность – дать комментарий к ответу на обращение. Для этого при просмотре ответа на обращение необходимо воспользоваться сервисом «Оценить».


Просмотры 126 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Китайская компания Tecno Mobie, вышла на мировой рынок несколько лет ...
Клавиатура на телефоне то появляется, то исчезает? Разберемся!
У вас бывает такое? Видео на YouTube останавливается на самом ...
Какие услуги предоставляет компания "НЕТФЛОУ".