Абоненты Каракалпакстана и Хорезма смогут поздравить близких с помощью голосовой почты
Оператор связи Beeline (ООО Unitel и СП Buzton) расширил действие сервиса «Голосовая почта для всех» на абонентов Западного регионального филиала, обслуживающего жителей Республики Каракалпакстан и Хорезмского вилоята.
«Голосовая почта для всех», впервые запущенна 20 ноября для абонентов столицы, а также Ташкентского и Сырдарьинского вилоятов, позволяет не пропустить ни одного важного сообщения, даже если абонент занят и не может ответить на вызов. С ее помощью звонящий абонент Beeline при желании может оставить свое голосовое сообщение.
Сервис не требует специального подключения, включен в тарифный план и срабатывает автоматически, если вызываемый абонент не отвечает после пятого гудка. «Голосовая почта для всех» также не имеет абонентской платы и не тарифицируется для абонента, прослушивающего сообщения. Позвонив по бесплатному номеру 0700, клиент может прослушать оставленные ему голосовые сообщения. Оставить голосовое сообщение можно после звукового сигнала. Стоимость сообщения — $0,03.
Напомним, что после пятого гудка вызова стартует информационное сообщение на двух языках — узбекском и русском, а пауза между информацией о сервисе и звуковым сигналом, запускающим процесс записи сообщения, составляет 3 секунды, что позволяет своевременно сбросить вызов при нежелании пользоваться голосовой почтой. Кроме того, каждый желающий может отключить сервис посредством USSD-кода *610#. После этого входящие вызовы у абонента будут автоматически разъединяться после шестого гудка, как и до внедрения сервиса.
Код повторного подключения сервиса *610*1#.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 3;
- за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 3;