Декабрь 19, 2019 Просмотры 273 просмотра

Call-центр Beeline переехал в новый офис

Оператор связи Beeline сообщает, что служба по обслуживанию клиентов линии 0611 теперь работает в новом офисе в Шайхантаурском районе, массив Караташ. Ранее call-центр располагался по улице Мустакиллик.

Напомним, интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра Beeline в 2014 году обработали более 73 млн звонков. При этом почти 14 млн звонков в данный период были обслужены операторами. Помимо бесплатного номера 0611 абоненты компании могут воспользоваться коммерческой линией 0612, уникальным чатом «Онлайн-консультант» http://0611.beeline.uz и SMS-поддержкой 0621, которая позволяет обращаться в call-центр посредством SMS. Кроме того, к услугам клиентов STATUS – круглосуточное обслуживание по специально выделенному каналу 0777. Для получения обслуживания посредством интернет сервисов можно также отправить письмо на электронный почтовый ящик 0611@beeline.uz или отправить запрос через сайт компании по ссылке http://mobile.beeline.uz/ru/main/help/faq.wbp.


Просмотры 273 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Ноябрь 2025) - 10;
  • за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 8;
  • за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 20;
  • за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 59;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...