Декабрь 19, 2019 Просмотры 0 просмотров

Открывается выставка "Имидж, реклама, продакшн"

Как рассказала директор выставки Наталья Елина, выставка уникальна тем, что впервые поставлена задача продемонстрировать создание имиджа в целом. В этом процессе участвуют стилисты, парикмахеры, визажисты, дизайнеры, режиссеры, маркетологи, превращая идеи в образ конкретной личности, в торговую марку или в корпоративный бренд. Чтобы посетители выставки смогли получить четкое представление, как работает этот сложный и динамичный сегмент рынка, организаторы выделили 4 основных сектора.

Сектор А – компании, работающие ради создания имиджа и стиля отдельной персоны (салоны красоты, салоны оптики, бутики).
Сектор B - креативные имидж-студии, дизайнерские и рекламные агентства, создающие образ компаний и организаций.
Сектор С – мультимедийные проекты (звукозаписывающие компании, аудио- и видео реклама), продюссерские центры.
Сектор D – «продакшн» - производство рекламной продукции (полиграфия, широкоформатная печать, печать на текстиле), а также ряд компаний и представительств иностранных фирм, занимающихся торговлей и поставкой оборудования для этой сферы деятельности.

Так как нас интересует именно «компьютерная» составляющая выставки, то мы узнали, что значительную площадь в павильоне занимает компания Epson. Одним из ее официальных дилеров в Узбекистане является фирма Info Semantik. Ее менеджер Равшан Агзамходжаев рассказал, что совместно c фирмой Syteco, которая также является официальным дилером Epson, будет организовано целое шоу для демонстрации возможностей техники этой всемирно известной компании.

Посетители смогут запечатлеть себя на память возле декоративного «шалаша» фотоаппаратами Epson, здесь же распечатать фотографии с помощью многофункциональных копиров Epson, посмотреть в реальном режиме слайд-шоу и видеоролики участников выставки на мощных LCD-проекторах Epson. Планируется также мастер-класс – печать рекламных материалов на широкоформатных плоттерах Epson.

Девиз выставки - Новогодний БУМ, так что много других интересных событий обещают организаторы в рамках Имидж, реклама, продакшн. По словам Натальи Елиной, эта выставка является еще и генеральной репетицией Национального фестиваля рекламы, который планируется провести в следующем году.

Место проведения
Центральный выставочный зал Хамар
Время проведения
13 – 16 декабря 2005 года, с 10.00 до 16.00

Выставка проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан, UZEXPOCENTRE и Ассоциации рекламы Узбекистана

Контакты
Телефон: (998 71) 152 38 01, 155 52 36, 103 48 87, 333 27 95
Факс: 152 37 01
E-mail: expo_time@mail.ru

Соб. инф.

 


Просмотры 0 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Современный бизнес вынужден работать в непростых условиях регулярных перегрузок и ...
Разработка веб сайтов – одна из самых востребованных услуг в ...
В прошлом году многие впервые попробовали работать удалённо — такой ...
Уже более 70 десятилетий телевизор является наиболее популярным бытовым прибором ...