Декабрь 19, 2019 Просмотры 34 просмотра

Beeline Uzbekistan впервые отчитался о результатах работы в составе бизнес-единицы Eurasia

Beeline в рамках национальной пресс-конференции отчитался об итогах операционной и финансовой деятельности в I квартале 2015 года. Впервые это было сделано в составе бизнес-единицы VimpelCom Ltd под названием Eurasia, куда вошли Узбекистан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Лаос и Таджикистан.

Генеральный директор ООО Unitel Владимир Петров в своей презентации подчеркнул, что число абонентов Beeline по итогам периода составило 10 356 000 человек. Среднемесячный счет на одного абонента мобильной связи – 12 819 сум, что на 14% больше, чем год назад. При этом показатель MOU (количество использованных минут на одного абонента в месяц) достиг 491 минуты, что является рекордом среди всех 14 компаний, входящий в группу VimpelCom.

«Как и было анонсировано ранее, с 2015 года Beeline в Узбекистане отчитывается в локальной валюте, так что теперь наша отчетность станет еще прозрачнее и доступнее для наших клиентов, – говорит Владимир Петров. – Мы многое успели за первый квартал как в части сервисного обслуживания, существенно улучшив нашу агентскую сеть, так и в сегменте качества, запустив по всей сети 3G инновационную HD-технологию «Эффект присутствия». До конца года нам предстоит решить еще немало задач по запуску новых базовых станций, и я уверен, что наша команда справится с этой целью».

Чистая операционная выручка лидера мобильного рынка республики составила 409 миллиардов сум с января по март.


Просмотры 34 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за последние 3 месяца (Октябрь 2024 - Декабрь 2024) - 3;
  • за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 15;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...