Декабрь 19, 2019 Просмотры 12 просмотров

Beeline фокусируется на улучшении клиентского опыта

Оператор связи Beeline в рамках национальной пресс-конференции сообщил о целом ряде значимых проектов, направленных на совершенствование клиентского опыта абонентов компании.

В отчете руководства ООО Unitel нашли отражение такие значимые проекты первого квартала, как запуск HD-технологии «Эффект присутствия» с передачей идеально чистого звука в 3G-сети Beeline, организация уникальной услуги роуминга на борту самолетов нескольких авиакомпаний, а также сервиса «Автоплатеж» совместно с системой CLICK.

Коммерческий директор Unitel Максим Ефремов отметил, что, продолжая расширение сети собственных и дилерских эксклюзивных офисов, компания делает акцент на эффективности системы управления ритейлом, что позволяет поддерживать высокий уровень сервиса во всех салонах под торговой маркой Beeline, гарантируя при этом соблюдение всех имеющихся правил и норм.

В части обратной связи с клиентами за I квартал 2015 года компания проделала большой путь, развивая имеющиеся каналы коммуникаций и создавая новые. Так, на сегодняшний день только число подписчиков корпоративных страниц Beeline Uzbekistan в Facebook, Odnoklassniki, Twitter и Instagram достигло 700 000 человек, что вывело компанию в лидеры среди бренд-сообществ на каждой из этих социальных площадок.     


Просмотры 12 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последние 3 месяца (Октябрь 2024 - Декабрь 2024) - 1;
  • за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 11;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...