Декабрь 19, 2019 Просмотры 4 просмотра

Beeline фокусируется на улучшении клиентского опыта

Оператор связи Beeline в рамках национальной пресс-конференции сообщил о целом ряде значимых проектов, направленных на совершенствование клиентского опыта абонентов компании.

В отчете руководства ООО Unitel нашли отражение такие значимые проекты первого квартала, как запуск HD-технологии «Эффект присутствия» с передачей идеально чистого звука в 3G-сети Beeline, организация уникальной услуги роуминга на борту самолетов нескольких авиакомпаний, а также сервиса «Автоплатеж» совместно с системой CLICK.

Коммерческий директор Unitel Максим Ефремов отметил, что, продолжая расширение сети собственных и дилерских эксклюзивных офисов, компания делает акцент на эффективности системы управления ритейлом, что позволяет поддерживать высокий уровень сервиса во всех салонах под торговой маркой Beeline, гарантируя при этом соблюдение всех имеющихся правил и норм.

В части обратной связи с клиентами за I квартал 2015 года компания проделала большой путь, развивая имеющиеся каналы коммуникаций и создавая новые. Так, на сегодняшний день только число подписчиков корпоративных страниц Beeline Uzbekistan в Facebook, Odnoklassniki, Twitter и Instagram достигло 700 000 человек, что вывело компанию в лидеры среди бренд-сообществ на каждой из этих социальных площадок.     


Просмотры 4 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 3;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 3;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...