Декабрь 19, 2019 Просмотры 11 просмотров

Абоненты Beeline могут управлять личными аккаунтами в соцсетях при помощи бесплатных SMS

Оператор связи Beeline напоминает о возможности управления сервисами социальных сетей Facebook, «Мой мир» и Twitter посредством SMS и независимо от доступа в Интернет.

Использовать сервис «Твиттер через SMS» можно после регистрации номера,  отправив SMS со словом START на номер 89338. После активации абонент сможет управлять своим аккаунтом в микроблоге, делиться сообщениями, получать SMS с твитами выбранных пользователей, уведомления об упоминаниях и личные сообщения.

Активировать услугу «Facebook через SMS» можно по ссылке http://www.facebook.com/mobile/?settings, что позволит получать в виде SMS-уведомлений информацию об интересных событиях. Также посредством отправки SMS на короткий номер 32665 можно обновлять личный статус, писать на «стене», отправлять личные сообщения и многое другое.

Получать на мобильный телефон уведомления о новых сообщениях и высказываниях друзей в социальной сети «Мой мир», а также отвечать на них посредством SMS-сообщений можно, подключив услугу «SMS — нотификация Мой Мир@Mail.ru». Для этого необходимо авторизоваться на сайте социальной сети my.mail.ru, в разделе «Мои настройки» найти услугу «Уведомления» и указать там номер своего телефона. Все уведомления в рамках этой услуги будут сохраняться как обычные SMS-сообщения с активной в течение недели ссылкой. Отвечать на личные сообщения можно посредством отправки ответных SMS на короткий номер 7761.

Подключение услуг бесплатное, абонентская плата не взимается, равно как и плата за входящие SMS. Стоимость исходящих SMS – $0,02.


Просмотры 11 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Декабрь 2023 - Ноябрь 2024) - 11;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...