Абоненты Beeline могут заказать звонок оператора call-центра через мобильное приложение
Оператор связи Beeline напоминает о бесплатном сервисе «Задать вопрос оператору», доступном в мобильном приложении Beeline Uzbekistan. Услуга позволяет заказать звонок оператора службы по обслуживанию клиентов.
Напомним, что официальное мобильное приложение Beeline Uzbekistan для пользователей смартфонов можно абсолютно бесплатно загрузить с онлайн-магазинов Google Play и AppStore. Этот удобный инструмент позволяет абонентам компании самостоятельно управлять услугами через телефон, имея под рукой все необходимые команды и сервисы. С помощью приложения можно узнавать баланс и тариф, подключать и отключать базовые услуги, а также узнавать новости компании.
Ссылки на скачивания приложения:
https://itunes.apple.com/us/app/beeline-uzbekistan/id722072887?l=ru&ls=1&mt=8
https://play.google.com/store/apps/details?id=uz.beeline.odp&hl=ru-------android
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/apps/beeline-uz/9nblggh0c1hb
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Декабрь 2024) - 3;
- за последние 3 месяца (Октябрь 2024 - Декабрь 2024) - 4;
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 27;