Декабрь 19, 2019 Просмотры 13 просмотров

Абоненты Beeline могут заказать звонок оператора call-центра через мобильное приложение

Оператор связи Beeline напоминает о бесплатном сервисе «Задать вопрос оператору», доступном в мобильном приложении Beeline Uzbekistan. Услуга позволяет заказать звонок оператора службы по обслуживанию клиентов. 

Напомним, что официальное мобильное приложение Beeline Uzbekistan для пользователей смартфонов можно абсолютно бесплатно загрузить с  онлайн-магазинов Google Play и AppStore. Этот удобный инструмент позволяет абонентам компании самостоятельно управлять услугами через телефон, имея под рукой все необходимые команды и сервисы. С помощью приложения можно узнавать баланс и тариф, подключать и отключать базовые услуги, а также узнавать новости компании. 

Ссылки на скачивания приложения: 

https://itunes.apple.com/us/app/beeline-uzbekistan/id722072887?l=ru&ls=1&mt=8

https://play.google.com/store/apps/details?id=uz.beeline.odp&hl=ru-------android

https://www.microsoft.com/ru-ru/store/apps/beeline-uz/9nblggh0c1hb

 

 


Просмотры 13 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 5;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 7;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...