Декабрь 19, 2019 Просмотры 32 просмотра

Новая акция от Beeline: каждое пополнение счета от $2 через Beepul приносит бонусы

Оператор связи Beeline объявляет о начале акции «Bonus 50!» Каждое пополнение от $2 и более через платежную систему Beepul дает возможность абонентам получать бонусы в виде 50 минут и 50 SMS внутри сети, а также 50 Мб интернет-трафика. 

Напомним, что Beepul – это собственный платёжный сервис Beeline – в мобильном приложении Beeline Uzbekistan. Для того чтобы совершать оплату через Beepul необходимо зарегистрироваться следующим образом: 

Подключить услугу SMS-информирования банковской карты - UZCARD Online. Услугу SMS-информирования можно подключить в любом банке или банкомате. 

  • Необходимо зайти в приложение Beeline Uzbekistan. 
  • Приложение Beeline Uzbekistan можно бесплатно скачать с  сайта https://beeline.uz/uz/ или набрав *1# для Android, *2# для IOS, *3# для Windows Phone, и пройдя по ссылке на ответное SMS. 
  • В навигационном меню приложения Beeline Uzbekistan с левой стороны выбрать сервис Beepul и следовать пошаговой процедуре регистрации. 

    Срок действия бонуса 7 дней с момента предоставления. Проверить наличие бонуса можно через USSD *107# Бонусы предоставляются на тот номер телефона, на который была осуществлена оплата. Акция действует до 31 декабря 2016 года. Бонус не предоставляется абонентам тарифной линейки Status Online. В день абонент может получить бонус не более пяти раз. 

     


    Просмотры 32 просмотра

    Статистика просмотров страницы:

    • за прошлый месяц (Декабрь 2024) - 1;
    • за последние 3 месяца (Октябрь 2024 - Декабрь 2024) - 1;
    • за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 10;

    Отзывы

    Админ
    Отлично!
    Март 28 Админ

    Статьи и обзоры Все статьи

    Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
    В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
    Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
    В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...