Декабрь 19, 2019 Просмотры 10 просмотров

Sony анализирует рынок HD-дисков

Компания Sony на днях выпустила подробный отчет, демонстрирующий рост рынка видеодисков нового поколения и доминирования на этом рынке продвигаемого ею формата Blu-ray. В начале этого года продажи фильмов на Blu-ray действительно сильно обогнали HD DVD, превысив по количеству экземпляров в 3-7 раз в зависимости от фильма. Всего же на данный момент с начала года продано 549730 диска Blu-ray и 249451 HD DVD. Правда, если взять цифры за весь период продаж, то лидерство лагеря Sony с её 844 тыс экземпляров перед HD DVD, под маркой которого было продано 708 тыс не так бросается в глаза. Blu-ray стал обходить HD DVD по продажам только в середине февраля этого года.

Sony анализирует рынок HD-дисков

Синяя линия - продажи Blu-ray, красная - HD DVD

Ещё одна интересная статистика, говорящая в пользу Sony: 7 из 10 фильмов в первой десятке популярности за все время продаж были выпущены на Blu-ray. А если взять последнюю неделю марта – то здесь Blu-ray лидирует, оккупировав аж 9 из 10 позиций топ-листа. Стоит, однако, отметить, что статистика была собрана компанией Nielsen VideoScan, и не включает некоторые крупные розничные сети, такие, как Wal-Mart, что не мешает ей быть довольно репрезентативной. Ещё один важный момент, не отраженный в этом исследовании: до сих пор продажи HD-дисков составляют ничтожную долю от продаж обычных DVD, так что все победы и поражения на столь мизерном рынке пока что можно назвать лишь флуктуациями. Победитель рынка дисков следующего поколения должен прочно осесть на массовом рынке.


Просмотры 10 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Октябрь 2023 - Сентябрь 2024) - 10;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...