Декабрь 19, 2019 Просмотры 6 просмотров

Samsung устремляется в бизнес AMOLED-дисплеев

Компания Samsung SDI планирует удвоить ежемесячный выпуск светодиодных дисплеев с активной матрицей (Active Matrix Organic Light Emitting Diode, AMOLED) с 1,5 млн. единиц в настоящее время до 3 млн. единиц в будущем году, сообщает Reuters.

Компания обеспокоена снижением цен и сокращением прибыли от продажи плазменных панелей и кинескопных телевизоров. «Это то, что требуется Samsung. Компания должна инвестировать в новый бизнес», - делится аналитик Korea Investment and Securities Джэй Йо (Jay Yoo).

В Samsung выбрали технологию AMOLED, так как она обеспечивает более высокую яркость изображения и потребляет меньше электроэнергии по сравнению с другими дисплеями.

«Все соглашаются с тем, что AMOLED станет технологией следующего поколения и придет на смену ЖК-телевизорам и плазме, - делится аналитик Hyundai Securities Джефф Ким (Jeff Kim). – Но мы должны реально смотреть на вещи. Рынок ЖК- и плазменных панелей еще сам на достаточно развит. Его становление будет происходить еще до 2010-2011 гг.»


Просмотры 6 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 2;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 5;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 5;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...