Чтобы поддерживать и развивать свой бренд на цифровом уровне, социальные сигналы могут быть одним из наиболее важных инструментов, которые вы используете. Изучение социальных сетей имеет решающее значение для бренда, который пытается установить связь с текущими клиентами, особенно во время событий, подобных тем, что мы пережили в последние несколько месяцев. Вот способы использовать социальные сигналы от профессионального SMM агентства, чтобы помочь вашему бренду лучше понять.
Просмотр и анализ текущих разговоров в таких местах, как Facebook или Instagram, может помочь понять, как клиенты в настоящее время относятся к вашему бренду. Это может быть полезно двумя способами. Во-первых, он может дать ценную информацию о ключевых моментах и темах, которые вы можете использовать для связи с существующими настроениями и потребностями. Это также может помочь вам быстро отреагировать на потребителей. Особенно в ситуации, в которой мы находимся сейчас, когда разговоры о брендах могут быстро меняться, важно знать, что люди хотят.
Для первоначального анализа рекомендуется просматривать социальные сети за весь предыдущий год, если у бренда есть для этого объем разговоров. Помимо этого, обычно рекомендуется ежеквартальный обзор, хотя дополнительные обновления могут помочь, если обсуждение быстро меняется.
В обзорах ищутся основные ключевые слова, самые популярные упоминания (например, беседы с влиятельными лицами) и какие социальные платформы имеют наибольшее количество разговоров. Анализируя их в корреляции с ежедневными упоминаниями, независимо от того, является ли настроение положительным или отрицательным, а также демографические характеристики упоминаний тем или ключевых слов. Это также может быть полезно для целевых групп, таких как миллениалы и т.д. Для мировых брендов также может потребоваться изучение языка или страны отдельно.
Поиск ключевых слов и отслеживание количественных данных - это одно, а понимание качества данных - другое. Чтобы наилучшим образом использовать социальное данные, вам необходимо иметь стратегию и понимание того, за какими разговорами следовать, а какие оставить. Некоторые из них можно найти, специально подбирая ключевые слова, соответствующие вашему бренду, в отличие от более общих терминов, которые могут свести на нет выводы и результаты. Это также помогает считывать контекст разговоров, искать всплески и шаблоны разговоров и анализировать данные в отношении таких вещей, как запуск новых продуктов, обновления компании или текущие события в сообществе
Понимание всех аспектов социальных данных может помочь в создании органического контента, а также рекламы в цифровых и других каналах. Цифровые платформы, которые вы изучаете, могут измениться так же быстро, как разговоры и настроения. Каждый день меняются хэштеги, платформы добавляют услуги, чтобы привлечь внимание брендов, а объем разговоров меняется. Истинная связь с аудиторией и реагирование на их текущие потребности и желания могут повысить лояльность к бренду, признание и стимулировать более содержательные разговоры в ответ.
Статья подготовлена на основани информации интернет агентства ТЕМА https://tema.marketing/.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Ноябрь 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Сентябрь 2024 - Ноябрь 2024) - 3;
- за последний год (Декабрь 2023 - Ноябрь 2024) - 28;