Рождественские праздники стали праздником и для покупателей, и для продавцов. За 12 дней, предшествующих Рождеству, объем онлайн-продаж достиг 24,6 миллиарда долларов. Весь объем доходов от электронной коммерции в течение 2006 года насчитывал 102 миллиарда долларов, что на 24% выше показателей 2005 года.
"Праздник, конечно, сыграл главную роль в успехе сетевой торговли в течение заключительных двух месяцев года", - сказал Джан Фульгони, руководитель сетевого сервиса comScore, занимающегося анализом траффика в Интернете.
По данным comScore, сетевые покупатели начали свою активность в 2006 году на неделю позже, чем в 2005-м. Заключительная семидневка перед Рождеством стала звездным часом продавцов, когда объем продаж превысил на 45% показатели прошлого года.
"Праздник, конечно, сыграл главную роль в успехе сетевой торговли в течение заключительных двух месяцев года", - сказал Джан Фульгони, руководитель сетевого сервиса comScore, занимающегося анализом траффика в Интернете.
По данным comScore, сетевые покупатели начали свою активность в 2006 году на неделю позже, чем в 2005-м. Заключительная семидневка перед Рождеством стала звездным часом продавцов, когда объем продаж превысил на 45% показатели прошлого года.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Ноябрь 2025) - 1;
- за последние 3 месяца (Сентябрь 2025 - Ноябрь 2025) - 1;
- за последний год (Декабрь 2024 - Ноябрь 2025) - 2;
Статьи и обзоры Все статьи
Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...