Декабрь 19, 2019 Просмотры 6 просмотров

Исследование: онлайн-реклама заставляет тратить больше денег

Компании comScore и Yahoo! опубликовали результаты совместного исследования влияния онлайн-рекламы на поведение пользователей при покупках в реальных магазинах.

В исследовании говорится, что пользователи, которые изучили какой-либо товар в Сети, в 90% случаев позже покупали его в реальном магазине.

«Исследование показало, что большая часть покупателей предпочитают смотреть информацию о товаре в Сети, а приобретать его в реальном магазине», - сказала Эмми Венер (Amy Vener), глава торгового отдела Yahoo.

Также специалисты отмечают, что пользователи, которые просматривали рекламу в Сети, делали на 41% больше покупок, чем те, кто не попадает под влияние онлайн-рекламы.


Просмотры 6 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...