Согласно исследованию компании Atlas, большая часть бюджетов, выделяемых компаниями на контекстную онлайн-рекламу, расходуется зря, так как основная масса пользователей вводит в поисковую строку название компании-рекламодателя или ее продукта.
Специалисты Atlas изучили 30 рекламных кампаний, выяснив, что более половины кликов сделали пользователи, уже посещавшие сайт рекламодателя ранее. Также около 60% пользователей зашли на сайт после запроса с названием или брендом компании, и только 29% посетили ресурс после поискового запроса на общую тематику.
«Мы установили, что впустую тратится более половины рекламного бюджета, потому что очень многие пользователи посещают сайт рекламодателя и без контекстной рекламы. Поэтому мы рекомендуем компаниям значительно сократить бюджеты на контекстную рекламу», - сказал Янг-Бин Сонг (Young-Bean Song), главный аналитик Atlas.
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Декабрь 2023 - Ноябрь 2024) - 8;