Декабрь 19, 2019 Просмотры 11 просмотров

Yahoo приобрела рекламную сеть за $300 млн

Yahoo приобрела рекламную сеть за $300 млн

Yahoo сообщила о приобретении онлайновой рекламной сети BlueLithium за $300 млн. Данный шаг отмечается как одно из последних действий Yahoo по восстановлению своих позиций в Интернете, пошатнувшихся три года назад с момента начала активного развития Google, имеющей собственную самую выгодную в Интернете рекламную сеть.

Ранее в мае Yahoo потратила $700 млн на приобретение компании Right Media, ведущего в США провайдера сервисов по обмену баннерами и рекламой. Yahoo рассчитывает привлечь новых рекламодателей, предложив им множество способов размещения рекламы в Интернете для более эффективной связи с покупателями. "Мы считаем, что это следующий логичный шаг в нашем развитии", - сказал представитель Yahoo. Отличительной особенностью BlueLithium является собственная технология "интеллектуальной рекламы", то есть для каждого конкретного пользователя отображается реклама в зависимости от сферы его интересов и деятельности в Интернете.

За первое полугодие прибыль Yahoo упала на 7% до $303 млн, в то время как у Google она поднялась на целых 47% до $1.9 млн. Успеху поискового гиганта в области рекламы в немалой степени способствовало приобретение за $3.1 млрд DoubleClick - одной из крупнейших компаний, специализирующихся на цифровой рекламе.


Просмотры 11 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...