Объем рынка онлайн-рекламы в Китае в 2007 г. составил 7,68 млрд. юаней (более $1 млрд.), что на 54,2% превышает показатели за 2006 г., говорится в докладе Китайского сетевого информационного центра (CNNIC).
Ожидается, что в 2008 г. объем рынка онлайн-рекламы вырастет еще на 58,5%.
Также специалисты Китайского сетевого информационного центра предсказывают, что к 2011 г. рынок онлайн-рекламы в этой стране станет вторым по величине после рынка рекламы на телевидении.
18 просмотров
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Декабрь 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Октябрь 2024 - Декабрь 2024) - 1;
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 15;
Статьи и обзоры Все статьи
Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...