Декабрь 19, 2019 Просмотры 19 просмотров

«Штаты.RU» подсчитали зарплаты на рынке медиа- и рекламного бизнеса

Аналитический центр портала Mediajobs.ru и экспертное рекрутинговое медиа-агентство «Штаты.ru» опубликовали итоги 2007 г. по кадровому рынку медиа- и рекламного бизнеса.

Самыми востребованными профессионалами издательского бизнеса продолжают оставаться сотрудники коммерческих департаментов: менеджеры и директора по продаже рекламных площадей (оклад от $800/1000 до $3400 + % и от $3400 до $6000/8000 + %, соответственно).

Следующая зона кадрового дефицита – издатели, специалисты по маркетингу и брендингу. Зарплата директора по маркетингу в московском издательском доме в 2007 г. составляла от $3500 до $8000, бренд-менеджера – от $1500/1800 до $3000/3500, издателя – от $4000 до $10000 + бонусы.

Дефицит кадров традиционных СМИ ближайшего будущего - профессионалы New Media (интернет-СМИ).


Просмотры 19 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Май 2024 - Апрель 2025) - 7;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Как провести эффективную проверку Google Ads, избежать блокировок и снизить ...
Как разместить персональные данные в облаке и не сесть в ...
Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...