eBay решила провести первую серьезную модификацию системы обратной связи за прошедшие 11 лет, объявив о разработке Feedback 2.0. Вдобавок к возможности оценить качество обслуживания (плохо, средне, хорощо), Feedback 2.0 представляет четыре отдельных категории в которых покупатели могут индивидуально оценить продавцов. Эта система получила название Детализированные рейтинги продавцов (Detailer Seller Ratings).
В четырех новых категориях представлены: Товар, указанный выше (Item as described), Коммуникация (Communication), Продолжительность доставки и доставка (Shipping time and Shipping) и Плата за услуги (Handling charges). Покупатели смогут оценить продавцов по пятибалльной шкале в каждой категории. Представители eBay считают, что Detailer Seller Ratings не принесет ущерба самим продавцам, так как эта система создана для оценки качества работы в ключевых категориях.
"Мы ожидаем, что покупатели будут приобретать товары у продавцов, которые имеют наибольшее количество звезд в категориях, которые интересны самим покупателям", - сказал старший менеджер eBay Брайан Бёрк (Brian Burke). Другие изменения коснулись интерфейса: название товара, его стоимость теперь помещены под каждым сообщением об обратной связи на странице продавца. Компания планирует ввести систему Feedback 2.0 в Австралии, Бельгии, Франции, Индии, Ирландии, Италии, Польше и Объединенном Королевстве в скором времени. Эта система будет запущена в США весной 2007 года.
