Декабрь 19, 2019 Просмотры 15 просмотров

Yahoo с Viacom «задавят» Google?

Yahoo стал эксклюзивным дистрибьютором рекламы в поисковых системах и других местах 33 сайтов Viacom, в том числе MTV.com, Nickelodeon.com, ComedyCentral.com, VH1.com и BET.com.

Соглашение заключено на несколько лет и подразумевает дальнейшее расширение прав Yahoo на размещение рекламы ещё на 140 сайтах медиа-гиганта. Реклама на ресурсах Viacom будет продаваться через новую рекламную платформу Yahoo – Panama, запущенную в феврале. Это первый крупный контракт для новой платформы.

Финансовые подробности сделки не разглашаются, однако по средним стандартам рынка, Viacom будет получать 70-80% дохода от рекламы.

Тем временем, Google, чей годовой доход и рыночная стоимость в 4 раза превышают доход и стоимость Yahoo, находится в состоянии войны с Viacom. Напомним, что в марте медиа-гигант подал судебный иск Google с требованием выплатить $1 млрд за то, что на сайте видеообмена YouTube постоянно присутствуют пиратские копии видеозаписей различных телеканалов Viacom.

Рост Google был обусловлен, в основном, соглашениями о размещении рекламы на крупных ресурсах, таких как AOL.com, MySpace.com и Ask.com. Контракт с Ask истекает у Google в конце года.

Для сравнения, доход Google в 2006 году составил $3,1 млрд против $571 млн у Yahoo, а рыночная стоимость компаний составляет $145 млрд и $43 млрд соответственно, сообщило агентство Associated Press.


Просмотры 15 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Декабрь 2023 - Ноябрь 2024) - 11;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...