Декабрь 19, 2019 Просмотры 7 просмотров

SonyEricsson обогнал Motorola по числу проданных мобильников

По итогам второго квартала текущего года Motorola заняла пятое место по количеству проданных сотовых телефонов. Компания, выпустившая первый в мире мобильник, во втором квартале 2008 года не смогла реализовать более 23 миллионов телефонов, заняв 7,3 процента рынка.

Шведско-японская SonyEricsson, занимавшая в первом квартале текущего года пятую строчку рейтинга, во втором квартале продала 24 миллиона сотовых телефонов, поднявшись на четвертое место. Рыночная доля компании составила восемь процентов. Лидером по продажам сотовых телефонов остается Nokia. За три месяца финская компания продала 120 миллионов телефонов, заняв 40 процентов рынка.

На втором и третьем местах расположились южнокорейские компании Samsung и LG. Во втором квартале текущего года они смогли продать 48 и 28,1 миллиона телефонов, заняв 18 и 9,3 процента рынка соответственно.

Несмотря на то, что во втором квартале Motorola опустилась на пятую строчку, по итогам полугодия американская компания остается четвертой. Благодаря более высоким продажам в первом квартале она опережает SonyEricsson на четыре миллиона трубок.

Напомним, что еще год назад Motorola занимала вторую строчку в рейтинге крупнейших продавцов сотовых телефонов. На третью позицию американский производитель опустился осенью прошлого года, реализовав в третьем квартале 2007 года на четыре миллиона мобильников меньше, чем южнокорейский Samsung.


Просмотры 7 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последние 3 месяца (Февраль 2024 - Апрель 2024) - 4;
  • за последний год (Май 2023 - Апрель 2024) - 4;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

От регулировки высоты сидения до поддержки поясницы и массажных функций ...
Эти универсальные устройства идеально подходят для офиса и дома, обеспечивая ...
Статья рассказывает про важность тщательного выбора монитора для максимально производительной ...
Узнайте, как интерактивные панели стали незаменимым инструментом в современном бизнесе.