В ходе опроса около 100 топ-менеджеров операторов сотовой связи компания Loudhouse выяснила, что существующая инфраструктура информации о клиентах не позволяет анализировать поведение пользователей, сообщает интернет-издание "Мир мобильных новостей". Так считают 53% опрошенных. При этом еще 46% респондентов жалуются, что эти данные анализируются слишком медленно.
У большинства операторов хранятся терабайтные базы данных о клиентах. Но пока эти данные не будут обрабатываться должным образом, от них не будет совершенно никакой пользы.
87% опрошенных считают, что для повышения лояльности абонентов нужно анализировать их поведение и учитывать его в своей политике. А для этого необходимо улучшение организации данной работы.
Исследовательские прогнозы Nokia Siemens Networks, по заказу которой и было проведено данное исследование, показывают, что активность пользователей будет постоянно расти. В частности, в ближайшие четыре года стоит ожидать 800-процентного роста передаваемой информации, которая достигнет рекордных 13,5 миллионов терабайт.
11 просмотров
Статистика просмотров страницы:
за последний год (Декабрь 2023 - Ноябрь 2024) - 8;