Ни для кого не секрет, что Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) уже пять лет (начиная с 2003 года) ведет настоящую охоту на простых граждан, скачивающих пиратские музыкальные записи. Теперь этому, похоже, пришел конец.
После 35000 исков против RIAA ассоциация осознала, что вела себя неподобающим образом, и с настоящего момента намерена переключить свое внимание на провайдеров. В случае, если пользователь будет скачивать нелегальный контент, RIAA свяжется с поставщиком услуг интернета, который и будет разбираться с несознательным элементом. Как то: урезать ширину канала, ограничивать доступ к сайтам и т. п. Вплоть до полного отключения в особо запущенных случаях. При этом ассоциация утверждает, что не будет требовать предоставления личных данных пользователей.
Остается только порадоваться тому, что конечным пользователям больше не придется опасаться судебных тяжб, а также тому, что мы с вами живем не в США, и таких проблем у нас нет.
После 35000 исков против RIAA ассоциация осознала, что вела себя неподобающим образом, и с настоящего момента намерена переключить свое внимание на провайдеров. В случае, если пользователь будет скачивать нелегальный контент, RIAA свяжется с поставщиком услуг интернета, который и будет разбираться с несознательным элементом. Как то: урезать ширину канала, ограничивать доступ к сайтам и т. п. Вплоть до полного отключения в особо запущенных случаях. При этом ассоциация утверждает, что не будет требовать предоставления личных данных пользователей.
Остается только порадоваться тому, что конечным пользователям больше не придется опасаться судебных тяжб, а также тому, что мы с вами живем не в США, и таких проблем у нас нет.
13 просмотров
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 11;
Статьи и обзоры Все статьи
Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...