Джейсон Холтмен (Jason Holtman), директор департамента по развитию бизнеса компании Valve, поделился мыслями о вечном, то есть о борьбе с пиратством. По его и Valve мнению, большая часть пиратов — это попросту необслуженные покупатели, которым месяцами приходится ждать выхода локализаций.
Используя в качестве примера российский рынок, г-н Холтмен уверяет, что выпуск игр в один и тот же день по всему миру не только решит больную проблему, но и обнаружит "кучу новых покупателей". По его мнению, причина по которой в России так велик уровень пиратства, заключается в том, что россияне, как и все цивилизованные люди, читают прессу и смотрят телевизор, где много игровой рекламы. "Господи, как же я хочу поиграть в эту игру!" — восклицают "голодные" игроки. "Не вопрос, только подождите месяцев шесть", — отвечают им нерасторопные иноземные издатели.
Вам кажется, что ситуация надумана? Джейсон Холтмен считает иначе. По его словам, познания Valve в этой области давно уже не только теоретические. Запуская игры в продажу в один день с американскими и европейскими релизами, Valve удалось на порядок снизить уровень пиратства. "Когда вы думаете об индустрии с этой точки зрения, то понимаете, что можете не только производить интересный продукт, но и получать за него очень интересные суммы", — поясняет г-н Холтмен.
И еще одно умозаключение, с которым многим наверняка захочется поспорить: по мнению Джейсона Холтмена, с ПК как с игровой платформой все в полном порядке. Ведь только за прошлый год в мире было продано более 255 млн. компьютеров. По его самым скромным подсчетам получилось, что за все время существования компании количество проданных ею игр для ПК на 30 млн. копий превышает число реализованных игр для всех консолей.
Используя в качестве примера российский рынок, г-н Холтмен уверяет, что выпуск игр в один и тот же день по всему миру не только решит больную проблему, но и обнаружит "кучу новых покупателей". По его мнению, причина по которой в России так велик уровень пиратства, заключается в том, что россияне, как и все цивилизованные люди, читают прессу и смотрят телевизор, где много игровой рекламы. "Господи, как же я хочу поиграть в эту игру!" — восклицают "голодные" игроки. "Не вопрос, только подождите месяцев шесть", — отвечают им нерасторопные иноземные издатели.
Вам кажется, что ситуация надумана? Джейсон Холтмен считает иначе. По его словам, познания Valve в этой области давно уже не только теоретические. Запуская игры в продажу в один день с американскими и европейскими релизами, Valve удалось на порядок снизить уровень пиратства. "Когда вы думаете об индустрии с этой точки зрения, то понимаете, что можете не только производить интересный продукт, но и получать за него очень интересные суммы", — поясняет г-н Холтмен.
И еще одно умозаключение, с которым многим наверняка захочется поспорить: по мнению Джейсона Холтмена, с ПК как с игровой платформой все в полном порядке. Ведь только за прошлый год в мире было продано более 255 млн. компьютеров. По его самым скромным подсчетам получилось, что за все время существования компании количество проданных ею игр для ПК на 30 млн. копий превышает число реализованных игр для всех консолей.

Статьи и обзоры Все статьи
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...