Глава подразделения Microsoft Business Division Стивен Элоп, выступая на конференции Morgan Stanley Technology, заявил о том, что корпорация планирует встроить рекламу в пакет офисных приложений Office 14.
Как сообщает Silicon Alley Insider, таким образом Microsoft сумеет монетизировать не только лицензионные, но и пиратские версии своих программ. Собственно, против пиратов (которые, впрочем, наверняка смогут найти способ вырезать все баннеры) и направлена новая инициатива - по словам Стивена Элопа, нелегальщиков планируется "вовлечь в семью Windows".
Меж тем нет никаких вестей о том, чем будут отличаться платный и "орекламленный" офисные пакеты, да и выход Office 14, если верить словам Стива Балмера, ожидается лишь в следующем году.
Напомним, что Office 14 был продемонстрирован публике в октябре прошлого года на конференции PDC 2008 (Professional Developer's Conference). Тогда планировалось, что "убийца Google Docs" отправится в онлайн, причем предварительно подвергшись заметному "секвестру", однако позже Microsoft отказалась от этой затеи.
Стоит отметить, что онлайновые версии традиционных для офлайна продуктов выпускают не только Microsoft и Google - этим увлекается и Adobe, запустившая "кастрированный" сервис для редактирования изображений.
15 просмотров
Статистика просмотров страницы:
за прошлый месяц (Август 2025) - 1;
за последние 3 месяца (Июнь 2025 - Август 2025) - 2;
за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 2;