Декабрь 19, 2019 Просмотры 15 просмотров

IDC: компьютерное пиратство продолжает расти

Компьютерное пиратство продолжает расти. В 2008 году 41% ПО, использовавшегося дома и в офисах, был пиратским. В 2007-м этот показатель составлял 38%.

Разработчики потеряли примерно 53 миллиарда долларов.

При этом мировые продажи программ для персональных компьютеров в прошлом году выросли на 14%, а выручка достигла $88 млрд.

Аналитики отмечают, что в ряде стран достигнут прогресс в борьбе с пиратством, особенно в Китае и России. Примерно половина государств добилась снижения доли пиратского ПО, а в трети ситуация стабилизировалась.

В США пиратское ПО занимает 20% рынка — это самый низкий показатель по сравнению с другими странами. Однако в абсолютных величинах это очень много. Главными потребителями пиратской продукции являются малые предприятия, которые активно пользуются нелицензионными копиями программного обеспечения.

Уровень пиратства в Китае упал с 90% в 2004 году до 80% в прошлом, а тот же показатель в России снизился в прошлом году на 5% и составил 68%.

Прогресс в Китае достигнут благодаря решению правительства использовать только легитимное ПО, согласию интернет-провайдеров отключать пиратов от Сети по просьбе правообладателей и другим шагам.

В семи странах уровень пиратства превышает 90%. Это Азербайджан, Армения, Бангладеш, Грузия, Зимбабве, Молдавия и Шри-Ланка.

Исследование было проведено компанией IDC по заказу Альянса производителей программного обеспечения для коммерческих организаций (Business Software Alliance).


Просмотры 15 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 3;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 5;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 8;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...