Значительная часть Восточной Африки с минувшей ночи находится почти в полном офлайне, доступна лишь очень небольшая часть ресурсов, которые работают крайне медленно. Причиной "интернет-блэкаута" стали... сомалийские пираты, которые намеренно повредили волоконно-оптический, пролегающий по дну моря вблизи знаменитого Африканского Рога.
Поврежденный кабель Seacom при строительстве обошелся частным инвесторам почти в 600 млн. долларов, однако сейчас он поврежден в нескольких местах, а на его ремонт в опасном регионе уйдет порядка 30 дней.
Компания Tyco Telecommunications, основной подрядчик по починке данного кабеля, сейчас занята планированием операции по починке кабеля. В Tyco говорят, что кабель восстановить необходимо, так как сразу несколько стран в Африке остались без Интернета, однако при заходе ремонтных судов в опасный регион, пираты почти наверняка попытаются захватить судно и персонал.
Дополнительная сложность заключается в том, что инженеры пока не могут сказать где именно кабель поврежден (его длина почти 6000 км), а с другой стороны, все ремонтные суда - это отличная цель для морских разбойников, так как они почти не защищены от атак и двигаются по морю очень медленно.
"Очевидно, что подводная инфраструктура теперь может стать для сомалийских пиратов не менее желанной целью, чем торговые суда", - говорят в Tyco.
Поврежденный кабель Seacom при строительстве обошелся частным инвесторам почти в 600 млн. долларов, однако сейчас он поврежден в нескольких местах, а на его ремонт в опасном регионе уйдет порядка 30 дней.
Компания Tyco Telecommunications, основной подрядчик по починке данного кабеля, сейчас занята планированием операции по починке кабеля. В Tyco говорят, что кабель восстановить необходимо, так как сразу несколько стран в Африке остались без Интернета, однако при заходе ремонтных судов в опасный регион, пираты почти наверняка попытаются захватить судно и персонал.
Дополнительная сложность заключается в том, что инженеры пока не могут сказать где именно кабель поврежден (его длина почти 6000 км), а с другой стороны, все ремонтные суда - это отличная цель для морских разбойников, так как они почти не защищены от атак и двигаются по морю очень медленно.
"Очевидно, что подводная инфраструктура теперь может стать для сомалийских пиратов не менее желанной целью, чем торговые суда", - говорят в Tyco.

Статистика просмотров страницы:
- за текущий месяц (Сентябрь 2025) - 1;
- за прошлый месяц (Август 2025) - 1;
- за последние 3 месяца (Июнь 2025 - Август 2025) - 2;
- за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 5;
Статьи и обзоры Все статьи
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...
Разбираем структуру цены, скрытые расходы и реальные способы сэкономить при ...