Во 2 квартале 2009 года, по данным аналитиков iSuppli, бренду Vizio удалось сохранить лидирующую позицию на американском рынке ЖК-телевизоров, но отрыв от компании Samsung, идущей на втором месте, уменьшился.
Так, доля Samsung на этом рынке выросла во втором квартале до отметки в 21,3%, что на 3,5 пункта больше результатов первого квартала (17,8%). Этот рост оказался самым крупным за второй квартал в рамках американского рынка. Теперь Samsung отстает от Vizio лишь на 0,4 пункта, хотя в первом квартале отрыв составлял 3,6 пунктов.
Доли брендов на американском рынке ЖК-телевизоров, 2 квартал 2009 года
Бренд |
1 квартал 2008г. |
1 квартал 2009г. |
2 квартал 2009г. |
Vizio | 14,7% | 21,4% | 21,7% |
Samsung | 12,6% | 17,8% | 21,3% |
Sony | 14,9% | 14,8% | 11,9% |
Toshiba | 6,7% | 8,0% | 8,3% |
LG Electronics | 8,5% | 8,9% | 7,9% |
Panasonic | 0,5% | 3,7% | 6,0% |
Sharp | 8,9% | 8,6% | 5,3% |
Другие | 33,3% | 16,8% | 17,6% |
Всего | 100% | 100% | 100% |
Общий объем рынка (тыс. штук) | 5127 | 6313 | 6863 |
"Samsung во втором квартале вел очень агрессивное продвижение своих ЖК-телевизоров с LED-подсветкой, что стало причиной роста продаж этих моделей", - объясняют в iSuppli.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Апрель 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Февраль 2024 - Апрель 2024) - 4;
- за последний год (Май 2023 - Апрель 2024) - 5;