С момента анонса сотрудничества между Microsoft и Yahoo! прошло уже довольно много времени, но аналитики продолжают изучать возможные последствия этого события для рынка онлайнового поиска и онлайновой рекламы.
Так, ряд аналитиков высказывают мнение, что Google действительно следует опасаться этого сотрудничества.
Во-первых, как отмечают аналитики, у Microsoft по-настоящему много финансовых ресурсов, и эта компания дала ясно понять, что собирается серьзно заняться своим продвижением в рамках рынка онлайнового поиска.
Второй момент - это реклама. Как известно, Google никогда не тратил много на продвижение себя для потребителей с помощью обычной рекламы, при этом Microsoft уже тратит немалые ресурсы на рекламу своей поисковой системы Bing.
И третий момент заключается в том, что прибыль от рекламы в рамках поиска является основным источником доходов для Google, и если партнерству Microsoft-Yahoo удастся ударить именно по этому источнику, то тогда Google ждут самые серьезные последствия.
По материалам PC World
Статистика просмотров страницы:
- за текущий месяц (Апрель 2024) - 1;
- за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 4;
- за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 5;