Декабрь 19, 2019 Просмотры 6 просмотров

Почему Google следует опасаться сотрудничества Microsoft-Yahoo

С момента анонса сотрудничества между Microsoft и Yahoo! прошло уже довольно много времени, но аналитики продолжают изучать возможные последствия этого события для рынка онлайнового поиска и онлайновой рекламы.

Так, ряд аналитиков высказывают мнение, что Google действительно следует опасаться этого сотрудничества.

Во-первых, как отмечают аналитики, у Microsoft по-настоящему много финансовых ресурсов, и эта компания дала ясно понять, что собирается серьзно заняться своим продвижением в рамках рынка онлайнового поиска.

Второй момент - это реклама. Как известно, Google никогда не тратил много на продвижение себя для потребителей с помощью обычной рекламы, при этом Microsoft уже тратит немалые ресурсы на рекламу своей поисковой системы Bing.

И третий момент заключается в том, что прибыль от рекламы в рамках поиска является основным источником доходов для Google, и если партнерству Microsoft-Yahoo удастся ударить именно по этому источнику, то тогда Google ждут самые серьезные последствия.


По материалам PC World


Просмотры 6 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Апрель 2024) - 1;
  • за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 4;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 5;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...