Декабрь 19, 2019 Просмотры 1 просмотр

Вебинар от компаний Softline и Adobe: "Adobe Connect: технологии web-конференций для эффективной работы"

Уважаемые дамы и господа!

3 декабря 2009 года в 10.00 (по московскому времени) компании Softline и Adobe приглашают вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре: "Adobe Connect: технологии web-конференций для эффективной работы".

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

К участию в вебинаре приглашаются: руководители предприятий и образовательных организаций,  руководители и сотрудники IT-отделов, специалисты по управлению персоналом, маркетологи и менеджеры.

Программное обеспечение Adobe Acrobat Connect Pro – это простая и удобная в использовании система для проведения web-конференций, виртуальных семинаров и дистанционного обучения.  Acrobat Connect Pro Meeting позволяет организовывать и проводить онлайн-встречи, совещания и семинары, участники которого могут обмениваться данными различных форматов, транслировать презентации, совместно работать с документами, общаться посредством видео- и web-конференц-связи, а также создавать и сохранять виртуальные переговорные комнаты для последующего использования. Acrobat  Connect Pro Events обеспечивает управление жизненным циклом всех событий, относящихся к участию в виртуальных мероприятиях, таких как оценка обучающихся, регистрация участников, уведомления, отчетность по посещаемости и по ответам.

Доступность системы  для конечных пользователей обеспечивается применением технологии Flash. Участникам встречи требуется только web-браузер и Adobe Flash Player, уже установленный на 98% компьютеров, подключенных к Интернету.

В ходе данного вебинара технический специалист расскажет об основных возможностях использования Adobe Connect Pro для обеспечения высокой эффективности работы. На демонстрационных примерах будет показано, как быстро создавать материалы семинаров с помощью Adobe Presenter и Adobe Captivate. Будут освещены основные возможности продуктов Connect Pro Events и Connect Pro Meeting для организации и проведения виртуальных мероприятий: регистрация участников, рассылка приглашений, создание виртуальных переговорных комнат, запись и размещение сохраненных материалов для общего доступа,  совместная работа с документами, настройка и проведение опросов, создание отчетов по результатам проведения встречи. Вебинар будет завершен сессией ответов на вопросы слушателей.

Вебинар проводит Преснова Наталья, технический специалист, компания Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3460

Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226

E-mail: mailto:seminars@softline.ru

Технические требования:

- Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.

- Скорость соединения – от 128 Кбит/с.

- Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.

- Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.

Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку "Проверять аннулированные сертификаты издателей" и "Проверять, не отозван ли сертификат сервером".

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.


Просмотры 1 просмотр

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Май 2020 - Апрель 2021) - 1;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Мультиязычный сайт позволяет продвигать услуги и товары по всему миру, ...
Телевизоры Sony отличаются высоким качеством сборки, долгим сроком службы и ...
Современный бизнес вынужден работать в непростых условиях регулярных перегрузок и ...
Разработка веб сайтов – одна из самых востребованных услуг в ...