Новый интернет-стартап предлагает услуги и развлечения с дисконтом до 80%
Несколько раз в неделю новый Интернет-сервис ДарБери предлагает своим пользователям купить услугу по небывало низкой цене. Но при одном условии - если желающих окажется достаточное количество.
30 ужинов на двоих во вьетнамском ресторане, 20 абонементов на урок зажигательной клубной латины, 40 билетов на "Алису в стране чудес", 10 посещений русской бани всей компанией – примерно такие акции несколько раз в неделю будет предлагать новый российский интернет-стартап ДарБери (http://darberry.ru). Пользователи сервиса, которым приглянулось то или иное предложение, смогут не только наблюдать, сколько осталось нераспроданных билетов и купонов по небывало низкой цене, но и активно участвовать в продаже – привлекать своих знакомых и друзей, рассказывая о заманчивом предложении. Любая акция на ДарБери будет проходить со скидкой от 50% до 80% от обычной цены.
На западе модель коллективной покупки услуг существует уже несколько лет - один из успешных стартапов, работающих по этой модели, Groupon (http://groupon.com) привлек свой первый миллион долларов ангельских инвестиций еще в 2007г. Осенью 2009г. ежемесячная аудитория сервиса достигла двух миллионов уникальных посетителей, и в декабре того же года стартап получил инвестиции в размере 30 миллионов долларов. "Оборот американского сервиса Groupon составляет около 200 млн.дол. Мы верим, что у российского рынка тоже большой потенциал и хотим создать компанию, сопоставимую по размеру с Ozon (оборот 102 млн.дол.) и KupiVip (ок. 72 млн.дол.)", - говорит директор по маркетингу ДарБери Елена Масолова.
Чтобы проверить, можно ли переносить успешный западный опыт на российский рынок, 25 февраля основатели ДарБери провели пилотную акцию на площадке товарного дискаунтера Чип-энд-Дэйли (http://cheap-and-daily.ru), запущенного ими же в прошлом году. Дорогостоящие билеты на модное шоу были проданы со скидкой более 60% за один день, и опыт был признан удачным.
Пока на ДарБери доступны только московские предложения, но уже в ближайшее время планируется запуск в Санкт-Петербурге, Киеве, Екатеринбурге, Новосибирске. После них на очереди запуск сервиса в других городах-миллионниках России и Украины.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 2;
- за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 3;